Возврат товара и условия гарантийного обслуживания.

30-дневный Moneyback

Мы стремимся, чтобы каждая покупка на Zoombix.ru приносила Вам радость. Поэтому мы предлагаем услугу быстрого и легкого возврата товара. Если Вам по каким-либо причинам не подошел приобретенный товар, Вы можете вернуть его в течение 30 дней со дня покупки! Возвращаемый товар должен быть:

- в исправном состоянии и в полной комплектации;
- в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке;
- без следов эксплуатации.

Для того, чтобы воспользоваться услугой 30-дневный Moneyback, Вам необходимо принести товар в магазин, где сотрудник магазина примет ваш товар и предложит заменить его или вернуть потраченные средства. Если Вы приобретали товар с доставкой в другой регион и не имеете возможность обратиться в магазин непосредственно, Вам необходимо заявить о возврате по тел. 8 (495) 902-68-87 или написать на эл. почту: info@zoombix.ru. Пересылка товара для возврата или замены из другого региона оплачивается покупателем. Товар принимается при наличии кассового или товарного чека.

Внимание! Услуга 30-дневный Moneyback не распространяется на технически сложные товары (цифровые фотоаппараты, видеокамеры, объективы, мониторы, коптеры), товары, приобретенные по акции и уцененные товары.

Мы также просим Вас перед покупкой товара внимательно изучать его описание, технические характеристики, функции, совместимость с Вашими устройствами, комплектацию, при необходимости уточнять информацию у менеджеров магазина по телефону или, отправив запрос на электронную почту.

В случае, если Вы приобрели товар и обнаружили недостатки уже дома, обменять его можно в соответствии с гарантийной политикой интернет-магазина Zoombix.ru. Услуга 30-дневный MoneyBack в этом случае действовать не будет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели неисправный товар или товар, который существенно не соответствует заявленным характеристикам, в этом случае мы готовы:

- возместить Вам расходы на ремонт, связанный с устранением недостатков товара;

- уменьшить покупную цену и вернуть Вам разницу;

- заменить неисправный товар на такой же или аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- вернуть Вам потраченную сумму.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя по возврату потраченной суммы или замене товара подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков при наличии письменного заключения авторизованного сервисного центра.

В случае приобретения товара ненадлежащего качества все расходы на пересылку, связанные с заменой или возвратом этого товара, интернет-магазин берет на себя.

Срок предъявления претензии о приобретении неисправного товара, а также претензий, связанных с получением недоукомплектованных заказов или получением товаров, несоответствующих заказанным, - 2 дня с момента получения такого товара. Вы можете направить претензию по электронной почте: info@zoombix.ru или по тел. 8 (495) 902-68-87.

Условия гарантийного обслуживания

В случае наступления гарантийного случая (если на купленный товар распространяется гарантия), обратите внимание на вид гарантии.

Гарантия производителя. При наступлении гарантийного случая у товара, на который действует гарантия производителя, Вам необходимо обратиться в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек). Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, инструкции к товару или на сайте производителя. Замена товара по гарантии или возврат денежных средств производится магазином по письменному заключению авторизованного сервисного центра о невозможности ремонта. Замена изделия производится только при наличии всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки, а также документов, удостоверяющих покупку (товарный или кассовый чек).

Гарантия магазина. В случае, если товар имеет гарантию от нашего магазина, его гарантийное обслуживание осуществляется при наличии товарного чека. Гарантийный талон не требуется. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш магазин. После тестирования товара на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, Вам будет произведён возврат потраченных средств или обмен на исправный товар.

Гарантия не распространяется в случаях:

  • повреждений, вызванных неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникших вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механических и электротермических повреждений;
  • повреждений фирменных серийных номеров на устройстве, гарантийных пломб;
  • вскрытия корпуса, попыток самостоятельного ремонта;
  • выпадения точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.